Священник Алексий Плужников. "Покаянные" радения по методу "схимонаха Иоакима"

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

14 Помилуй нас Господи,

Помилуй сего младенчика
Иоанна, убитого во чреве.

Мы уже попросили тебя и ты его
поднял на небо.

Иоанн Креститель его уже
крестил там в небесном храме.

Варвара его приобщила.

Семен Богоприимец воцерковил.

Анна пророчица стала ему крестной
матерью.

Ты матерь божия его
доласкаешь, долюбишь, докормишь.

И он там в небесном храме в
воинстве цесаревича Алексия с другими великомучениками, которых тоже убили
извергли будет молится за наши роды и роды, за нашу землю матушку, за каждую
страну,

чтобы ты пришед, не поразил
землю истреблением,

чтобы было благословение,

чтобы мы больше не убивали
детей, не предохранялись,

а жаждали их рождать и дарить
тебе.

Как это сделали Бог отец
Иоаким и Анна, как это сделали преподобного родители Федор и Екатерина. И
родился преподобный Феодосий, который 148 лет прожил, никогда ничем не болел и
служил Богу.

Так и будет с нами. Мы будем
служить Богу, заново рождаться и заново учиться жить по христиански.

Да будет так. Аминь. Аминь.
Аминь.

Младенчик, который нас
проклинал, который был в местах мучений, поднимается на небеса. Он уже не
проклинает, он воскрес.

Сказано, когда Господь
воскрес, то вместе с ним воскресли и мы.

Христос воскрес из мертвых
смертью смерть поправ и сущим во гробе живот даровав.

И нам даровал живот вечный,
поклоняемся его тридневному воскресенью.

Христос воскресенье

Воистину воскресе.

Воистину воскресе Христос для новомученика убиенного во чреве Иоанна,
который будет молиться за наши роды и роды, за каждого, кто сейчас молился за
него
.

Такую молитву подарила Матерь
Божья в 1931 году. Эту молитву привезли Кукши Одесскому, когда он был в Почаеве.
Эту молитву стали распространять. Потом Виохий Почаевский, преподобный Серафим
Вырицкий, преподобный Феодосий Кавказский.

Эта молитва есть. Ее все
знают. Мы этой молитвой обязаны помочь этим
младенцам. Это первое, что нам необходимо всему миру, ЧТОБЫ СНЯТЬ с нас
ПРОКЛЯТЬЕ.

Второе, что необходимо нам,
как православным христианам это святое причастие.

Святые отцы говорят, что нету
большего чуда на земле, чем Божественная Литургия.

В божественной Литургии, когда
хлеб святая просфора и вино становится кровью и плотью Христа,

потом происходит еще большее
чудо, когда мы причащаемся.

Когда в нас входит Христос целиком,
и мы становимся чашей Христовой.

Вот это нам тоже нужно
исправить по всей земле.

«Хлеб наш насущный даждь нам
днесь».

Т. е хлеб насущный, как
говорит Вениамин Федченков это хлеб
причастия, т. е тело Христово дай нам на каждый день.

Раз мы говорим Отче наш, мы
должны просить причастие на каждый день. Так жил Иоанн Кронштадский, 53 года
ежедневно причащался. Так жил преподобный Серафим Саровский, святитель Серафим
Звездинский, так живут некоторые обители
и там стоит благодать.

Священники, которые причащают
детишек ежедневно, свидетельствуют, детских болезней нет.

Мы болеем тем органом, которым
грешим.

Деточки болеют тем органом,
которым грешат их родители.

Но когда мы ежедневно
причащаемся, на детях мы видим чудо.

40-дневное причастие лечит
любую форму рака, любую детскую болезнь, цирроз печени. Все обновляется.

Так и взрослые. Если глубоко
исповедуются, живут каждый день, как
последний, им каждый день открывает грех или
большую глубину греха. Когда это открыто полностью, болезнь уходит.

Дай Бог нам это вернуть в нашу
православную жизнь ежедневное причастие.

Если мы на литургии, то причащаемся,
потому что так говорят соборы и святые отцы.

Если был на литургии и не
причастился, то извергаешься из церкви.

Если был на литургии и ушел
раньше времени, то извергаешься из церкви. Это 9-ое апостольское правило 6-ое
правило антиохийского собора.

Также, если 3 воскресенья
подряд без уважительной причины не причащался, извергаешься из церкви.

Академик Виктор Вейник
фиксировал это приборами и утверждает, что если две недели человек не
причащается, то в нем нет света Христова.

Когда он причащается от всей
души, исповедуясь, свет его 16 солнц.

Но уже 3-ью неделю, когда он
не причащен, свет от него черный, который притягивает любую порчу, заразу. Отсюда
наши болезни и болезни наших детей и целых государств.

Отсюда другие люди, другие веры не хотят православия, они
не видят православия в нас.

Дай Бог нам в этом тоже
исправиться.

Дай нам Бог жить как православные
Христиане первой церкви общинами, как сказано

У многих уверовавших было одно
сердце и одна душа, и никто ничего не называл своим.

В семье, у которой нет общины,
это трудно сохранить.

Но, где есть община, где люди
друг за дружку молятся, поддерживаю, это первая церковь. Это аромат
православия.

Люди не думают о завтрашнем
дне. Думают, как прожить хорошо сегодняшний день. Они ждут Христа, и знают, что
Христос может прийти в любой день.

Читаем перед пасхой деяния Апостолов и немножечко это вкушаем. Потом
нам Пасха.

Дай Бог, чтобы мы друг дружку
помогли, чтобы Господь радовался православным христианам, чтобы другие люди смогли
познать чудо, как мы живем и захотели жить, как мы.

Дай Бог, чтобы мы соблюли
заповедь Господа: любите враги ваши, благословляйте ненавидящих вас, добро
творите проклинающих вас.

Опыт нашей общины. Чудные
переживания, когда мы жили и 3 месяца ежедневно причащались все вместе. Нам не
хотелось спать, кушать, хотелось только служить друг другу. Это аромат первой
церкви.

Дай Бог нам это вместить, друг
другу помочь.

Дай Бог поднять не рожденных
младенчиков, чтобы Господь пришед не поразил землю истреблением, как сказано у
пророка Малахии, а

подарил Небесный Иерусалим
город, который уже сходит на землю, как видит преподобный. Он уже близко над
землей.

Мы не знаем, что нас ждет. Знаем
испытания, которые сейчас происходят в мире.

Но мы должны ЖДАТЬ Христа.

Должны его ЖАЖДАТЬ, жаждать
причастия, жаждать второго пришествия.

Все наши усопшие, как говорит архимандрит
Иона Одесский, будут похожи, и иметь вид 33 летних юношей и девушек. Старушки и
старички усопшие и мы тоже преобразимся.
Все наши детки подрастут в мгновение ока.

В этом новом Иерусалиме мы
будем наслаждаться Христом, любовью. Сказано, и смерти не будет, и ночь уже прошла, и горя уже
нет, т. е разделения.

Вопрос о происхождении термина «инновация» спорен. Некоторые авторы придерживаются мнения, что корни этого понятия уходят в древний латинский язык – novatio, что означает обновление или изменение, и приставка in, которая переводится с латинского как «в направление» в совокупности, при дословном переводе дают понятие «innovatio» – «в направлении изменений». Другие авторы отмечают, что термин «innovation» происходит из новой латыни и представляет собой синтез слов investio (облачаю) и novatio (обновляю).

С 2015 г. существенно изменились правила использования иностранной рабочей силы. Во-первых, очередь это обусловлено началом функционирования с данного периода времени Евразийского экономического союза, договор о создании которого был подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. (далее по тексту статьи – Договор о ЕАЭС).

Законодательство формулирует требования к ведению бухгалтерского учета и предоставлению информации всем категориям пользователей. Основным документом, устанавливающим правила бухгалтерского учета, является Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Вместе с тем компании в локальных актах устанавливают свои правила бухгалтерского и финансового учета. Как это сделать, мы рассмотрим в данной статье.

Для более глубокого понимания влияния вовлеченности персонала (далее – ВП) на достижение стратегических целей организации, прежде всего, следует определиться с терминологией, понятиями и подходами, относящимися к вопросам вовлеченности. Тем более что единое понимание руководством компании всей терминологии, существующих понятий и подходов позволит проводить политику формирования ВП без излишних теоретических споров, более целенаправленно и результативно. Это необходимо еще и потому, что не только в различных странах, но и в разных консалтинговых компаниях, университетах и научных центрах мира подходы к вопросу содержания и формирования ВП разительно отличаются, а теоретические споры между разработчиками теорий и систем ВП не умолкают. Каждый из разработчиков пытается представить свою систему как самую-самую совершенную и точную. Оставим такой подход на их совести и сформулируем на основе всех имеющихся теоретических разработок наиболее важные понятия, связанные с ВП, максимально доступно, просто и без особых теоретических излишеств.

В статье на теоретическом и практическом материале рассматривается проблема чиновничьей (кабинетной) субкультуры в высшей школе, которая определяется «как разновидность делинквентной культуры, стихийно формирующейся в социальных группах, занятых управленческой и служебно-исполнительской деятельностью в государственном аппарате власти, в аппаратах исполнительных органов региональной власти и местного самоуправления»

Проведённое качественное обследование деятельности более 150 компаний, работающих на территории России (на основе опроса более 500 экспертов), показало, что в практике управления организацией может использоваться один, несколько или все из выше названных уровней интеграции деятельности . Для исполнителей и руководителей низового звена типичен и совершенно оправдан операционный уровень мышления и деятельности. Среднее управляющее звено, естественно, концентрируется на управлении деятельностью на функциональном уровне интеграции. Инициативы межфункционального и межорганизационного уровней со стороны среднего звена управления без поддержки высшего руководства не могут дать долгосрочных хороших результатов. Напротив, как правило, такие инициативы вызывают спорные ситуации, развивающиеся в конфликты. Ухудшается климат в коллективе, снижается внутренняя мотивация персонала. Руководители высшего звена в силу своих индивидуальных деловых и личных качеств могут обладать видением любого из уровней интеграции деятельности.

Действующее в настоящее время законодательство (ст. 927 ГК РФ, п. 2 ст. 3 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации») выделяет договоры обязательного и добровольного страхования, имущественного и личного страхования. Существуют и смешанные договоры, предусматривающие обязательства как в сфере имущественного, так и личного страхования. При этом под страхованием понимаются отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков.

Многие российские компании при выстраивании структуры группы используют иностранные материнские компании. Но жизнь нестатична, и зачастую требуются изменения. Какие налоговые последствия ждут компании при продаже акций (долей) российских компаний иностранной материнской компанией?

Требования, предъявляемые кандидатам на вакантную должность, определяет руководитель подразделения: он в письменном виде подает заявку на специалиста (рабочего), с соответствующими профессиональными, личностными, биографическими или ситуационными пожеланиями, в подразделение по персоналу в соответствии с должностной инструкцией или описанием рабочего места предполагаемого сотрудника.

Рассматривается ценообразование на конкретные продукты, основанное не только на краткосрочной отдаче. Показано, что даже в случаях, когда цена считается ключевым фактором долгосрочной стратегии бренда, нужно уделять внимание двойной роли бренда: формированию объема спроса и поддержанию премиальной цены.
Только с пониманием этого мы можем принимать обоснованные решения о конкретных ценах, способных оптимизировать как краткосрочные объемы спроса, так и долгосрочное здоровье бренда.

Когда учёные и специалисты высказываются о гармонизации как некотором феномене системного упорядочения, нередко имеется в виду согласование разнообразных интересов действующих субъектов рынка или разных уровней организационных или технологических структур.

Согласно положениям ТК РФ заключение трудового договора с лицом в возрасте до 18 лет неизменно влечет за собой обязательства по предоставлению целого ряда дополнительных гарантий и компенсаций. К ним, в частности, относятся:
– установление сокращенной рабочей недели;
– предоставление удлиненного ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для работника время;
– запрет на применение труда указанного лица на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на некоторых других работах;
– запрет на применение труда молодого сотрудника на условиях сверхурочной работы, в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни;
– особый порядок расторжения заключенного трудового договора;
– применение сниженных норм выработки и др.

В статье анализируется рынок жилой недвижимости Большого Сочи. Дается статистика цен по районам, планировке квартир и ряду других показателей. Проанализирована ситуация в сфере транспорта, торговой недвижимости, поскольку эти факторы значительно влияют на рынок жилья.

Раскрыта роль дизайна как инструмента, играющего важную роль в бизнесе, образовании и управлении. Показано, что сфокусированность на потребностях конечного пользователя помогла дизайну стать определяющим фактором в эволюции не только продуктов, но и структур управления и в конечном счете брендов.

Многие российские и зарубежные компании предъявляют расширенные требования к внешнему виду сотрудников. Как правило, это сферы, где персонал работает непосредственно с клиентами: организации, оказывающие банковские, страховые, туристические услуги, сферы торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса, другие виды услуг.

Мы возвращались на экскурсионном автобусе в Каир после посещения пещер Павла Фивейского и Антония Великого. Схимонах Иоаким сел рядом со мной. У меня было свободное место, в то время как почти все сидели по двое. Он был в облаче нии схимника, очень приветливый и добрый. Спросил мое имя, стал называть Мариночкой. Меня так не называли очень-очень давно. Мы с ним проговорили всю дорогу. Он рассказывал о себе и спрашивал обо мне. Я человек довольно замкнутый, но с ним было так легко. Он странник и проповедник. Когда-то жил в Феодосии, имел жену и троих детей, один ребеночек был до женитьбы, двое - его. Уверовал в Бога, жена не разделяла его взглядов. Стала изменять ему. Однажды вернулся домой после длительного отсутствия, а жена живет уже с его другом. При шлось уйти оттуда. Сейчас там родилась еще девочка, Аннушка. Друг сказал: «Иди себе своим путем, алиментов от тебя не нужно, детей я выращу сам».

Духовные чада подарили ему домик, кажется, в Новгородской области, рядом с разрушенной церковью, но он ведет странни ческий образ жизни.

Я спросила: «Ведь это же трудно - все время быть в пути?» «Когда я устаю от людей - сказал он, - я забираюсь в какую нибудь пещеру. Например, на Святой земле я жил в пещере рядом с пещерой Иоанна Крестителя, там сейчас церковь».

А не холодно в пещере ночью?
- У меня было одеяло, а еще я жег костер.
- А как же спать? Ведь надо поддерживать огонь?
- Я спал днем
- А что вы делали? Молились? Читали утреннее и вечернее правило? И еще какие-нибудь другие молитвы? (Я говорила так свободно, как никогда ни с одним духовным лицом и в мыслях не могла бы).

Нет, обычно вместо утреннего и вечернего правила я читал молитвы за младенцев. А на остальное время у меня есть свое молитвенное правило.

Дальше батюшка рассказывал, что выучил еврейский язык и проповедовал в Ие русалиме, обратил много евреев в христианство. По недомыслию сжег паспорт. Был арестован властями, сидел в двух тюрьмах и там продолжал проповедовать. В тюрьмах были хорошие условия, это не наши тюрьмы, в которых он тоже сидел.

В конце концов, ему сделали украинский паспорт и выдворили на родину. Это значит, он бесплатно вернулся на Украину, по которой, кстати, очень соскучился. За проповедничество ему запретили пять лет появляться в Иерусалиме.

Украине грозят бедствия: наши храмы отберут, священников убьют, три года не будет дождя. Чтобы хотя бы отдалить это, он с молитвой поднимался на гору Хорив. Этот подъем был очень тяжелый еще и потому, что ему пришлось вести под руку старицу Аллу (сгорбленную ветхую старушку, она тоже едет с нами в автобусе).

На остановках всем нашим паломникам хотелось подойти к о. Иоакиму и по говорить с ним. Кто-то потом сказал мне, что о. Иоаким четыре года проучился в медицинском институте на врача-гинеколога, и я поняла, почему он особо молится о младенцах. О. Иоаким участвовал в Крестном ходе вокруг России, знал о. Нико лая Гурьянова, других старцев и стариц, в том числе матушку Еву на Украине, жил в Почаевской Лавре.

Конечно, я запомнила далеко не все. Но самое главное было вот что. Он задал вопрос о том, какое наиболее важное событие было в моей жизни, которое было бы поучительным, и чтобы он меня лучше запомнил? Я рассказала об уходе из жизни моей мамы. И мы вместе помолились об упокоении душ наших родителей. Разло мили пополам и съели две булочки, которые кто-то из нашей группы пожертвовал о. Иоакиму, помянули усопших моих родителей, Льва и Веру, и его, тоже Льва и, кажется, Ольгу.

Вот некоторые советы, которые мне запомнились.
Надо горячо молиться за бывшего мужа - вы с ним единое целое.
У внука проблемы с учебой, потому что его мама нервничала во время беремен ности. Теперь надо молиться за него преп. Сергию и о. Иоанну Кронштадтскому, молиться надо мне, поскольку внук еще маленький.

Зятю надо сказать, что в каждой вере есть много хорошего, стремление к добру. Но вера православная означает правильно славить Бога. Привести случай, происшедший в Сирии три года назад. Таксист вез сирийца-мусульманина. Разговорились. Пассажир пожаловался, что они с женою не имеют детей. Водитель и говорит, показывая на православный монастырь: «А вы идите туда и попросите, там детей раздают». Сириец поблагодарил за совет и сказал, что, если по молитвам православных христиан у них с женой родится ребенок, то он даст таксисту 20 тыс. долларов и 80 тыс. пожертвует монастырю. Взял телефон таксиста, распрощался с ним и поехал дальше. Через год он позвонил таксисту и сказал, что едет выполнять свое обещание, так как у него родился ребенок. Таксист подумал: ну вот, я получу 20 тыс., а почему бы мне не забрать себе и 80? Он подговорил дружков на страшное дело. Когда сириец приехал, они отвезли его в пустыню, отрезали голову, а деньги забрали себе. В каменистой пустыне тела не закопать, поэтому они положили его в багажник. Проехали немного, и вдруг машина стала. Мимо проезжала другая машина, и ее водитель спросил, не нужна ли помощь. «Нет, не нужна», - ответили ему. Он удивился ответу. Обычно в пустыне от помощи не отказываются. Привлекло его внимание и то, что из багажника что-то капало, похожее на кровь. Он позвонил в полицию, полицейские подъехали и арестовали сидевших в машине таксиста и его подельщиков. Те во всем признались. Но каково же было изумление всех, когда багажник открылся и из него выбрался сириец, живой и невредимый. Только по всей шее у него шел шрам. Когда привезли его в больницу, то врачи сказали: мы не знаем техники наложения подобного шва. Сириец, вся его семья и родственники окрестились, стали православными христианами. Он уже три года рассказывает о том, что случилось с ним. Это тоже удивительно, так как мусуль мане по законам Шариата сразу же убивают того, кто изменил их вере.

Ото. Иоакима я поучилась веротерпимости. Он напомнил слова Евангелия о том, что Господь будет судить по закону той веры, которую человек имеет. Привел в пример одного мусульманина. Тот буквально уговорил старушку, чтобы ее подвезти на машине, и еще сам дал ей денег. Мусульманин сказал, что согласно своей вере должен сделать за день хотя бы одно доброе дело. А уже вечер, и он ничего доброго не сделал.

Будут идти на Страшный суд православные христиане, католики, мусульмане и т.д. О тех, кто не является православными христианами, будет ходатайствовать мученик Уар перед Иоанном Крестителем. Если они соблюдали закон своей веры (примерно одна треть), пойдут в рай.

Еще о. Иоаким сказал, что раньше очень осуждал блудников, а теперь понял: они были недокормлены грудным молоком, недолюблены в младенчестве. И они ищут эту любовь. Царицу Небесную до трех лет носили на руках поочередно отец Иоаким и мать Анна.

Если младенец заболел, его тут же надо причастить, пока он не разболелся. Если болезнь наступила, причащаться семь дней подряд. Раковым больным причащаться сорок дней подряд.

«Через год мы встретимся, и я проверю, что ты запомнила», - сказал напоследок о. Иоаким.

А я запишу.
- Вот это хорошо бы.

Отзыв о книге «И воззрят на Него, Которого пронзили»

В последнее время в пределах Тверской епархии распространяется книга «И воззрят на Него, Которого пронзили». Автором значится некий схимонах Иоаким. Указан и адрес данного человека: Тверская область, Старицкий район, дер. Мартьяново, Церковь и «учительский дом». О себе автор сообщает, что в миру звали его Анатолием Львовичем Малинским(с.59), в иночестве он Илья, в монашестве Моисей, в схиме Иоаким.(с. 16). Впрочем, кто и когда и по чьему благословению постригал его неизвестно, как и неизвестно то, каким образом он несет свои монашеские и схимнические обеты и послушания. Книга объемом 96 страниц, с цветной вклейкой, формата А5, выпущена на Тверском полиграфкомбинате (пр. Ленина 5) тиражом 30 000 экземпляров. На странице 2 находим указание «По благословению Патриарха Иерусалимского Иринея». Сомнительное содержание книги, посвященной теме отмаливания детей, убитых в материнской утробе, приводит к сомнению в достоверности благословения Иерусалимского Патриарха. Перейдем к разбору данной книги.

Как уже сказано, главная тема книги – спасение «мучающихся в аду» убиенных в результате абортов душ детей. Сравнительно недавно тема посмертной участи подобных младенцев освящалась в СМИ, в связи с тем, что Международная теологическая комиссия Ватикана отменила восходящую к блаженному Августину концепцию «лимбо», т.е. особого места пребывания подобных душ. Согласно концепции «лимбо», эти души не мучаются, но и лишены Света Божественной благодати, дарованного христианам в таинстве Крещения. Теперь католики помещают души некрещеных младенцев в раю.

В Русской православной церкви не берутся определить посмертную участь душ некрещеных младенцев, но молятся за них в частном порядке. "Пытаться определить, где находятся души умерших некрещеных младенцев до Всеобщего Суда, я бы не рискнул. Это тайна, которая вряд ли доступна нашему пониманию", - указал в интервью для РИА "Новости" зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. «РПЦ, - отметил он, считает святыми только тех некрещеных младенцев, которые были убиты Иродом после рождения Иисуса Христа, - "Мы не молимся за некрещеных в общей церковной молитве. Но мы молимся, без упоминания имен, о некрещеных младенцах в частной молитве, надеясь на милосердие Божие", - заключил представитель Московского патриархата.

Мнение, приведенное прот. Всеволодом, отражает повседневную практику нашей церковной молитвенной жизни. Однако в последнее время, хотя и редко, но приходится сталкиваться с распространением иного мнения. Согласно ему души умерщвленных младенцев находятся в аду, требуют своего спасения через особые молитвенные подвиги. Подобная позиция сопряжена с рядом домыслов совершенно не имеющих отношения к Св. Преданию, а в области догматики к серьезным нарушениям и ересям. Книга схимонаха Иоакима содержит немало соблазнительных моментов, в которых фантазии и бред подаются как реальные события, а иногда излагаются истории достойные пера Гоголя. Приведем некоторые из них. На страницах 6 и 7 приводятся «видения», демонстрирующие детей в аду. Абортированная дочь говорит матери «А я, проклятая, жду, когда ты умрешь и займешь мое место». Вообще умершие младенцы описаны жестокими и мстительными существами. Так одной матери 5 детей шестой убитый во чреве заявляет «Ты будешь… рассказывать про нас убиенных: как мы нуждаемся в молитвах, как мы вас убийц проклинаем. Как мы проклинаем врачей-убийц и всех, кто пользуется противозачаточными средствами. Кто извращает таинство брака. Как мы выпрашиваем вам всем войны и несчастья.»(с. 24). И этой матери 5 детей предписывается бросить семью и скитаться до конца своих дней. И ведь автор приводя эту басню не задумываясь о судьбе брошенных детей и мужа.

Подобно тому, как многие секты заявляют о своей уникальной спасительной миссии сторонники отмаливания абортированных младенцев заявляют о спасительности молит за некрещеных.Некоторой «слепорожденной схимонахине Сергии» Бог в многодневных страданиях в которых она пребывала, говорит: «Я прощу любой грех. Не прощу только неверие пророчеству сему, но этих детей можно и нужно вымаливать из ада.(с.7-8). Рассказываются небылицы про блаженную Веру, которую 4 раза Бог погружал в летаргический 40-дневный сон во время которого к ней приходили святители Василий Великий и Иоанн Златоуст, чтобы передать ей молитвы о душах изверженных из чрева детей (с. 9). Часто автор ссылается на почивших святых и старцев – на прп. Феодосия Кавказского, прп. Кукшу Одесского, знаменитых старцев Николая Гурьянова и Павла Груздева. Якобы все они благословляли подобные молитвы. Есть в книге указание на «решение собора старцев со всего мира в Тбилиси осенью 2000 года»(с.9), которое тоже является фикцией. В книге прослеживается странная логика «вымоли младенцев – вымолят они нас». Получается, что настоящего покаяния, которое провозглашается в книге и нет. Не о своем грехе, а о младенце, которому Господь окажет милость прежде всего не в силу наших молитв, а в силу своего Божественного Правосудия, призывает беспокоиться схимник Иоаким. Еще одна опасная ересь находится в признании животных, тварей более способными к молитве, нежели люди. «Голуби и рыбки(любой зверь), когда мы крошим хлеб и поминаем имена наших умерших, с радостью молятся за их освобождение на том свете»(с. 17). «Купите на эти деньги корм голубям и собакам бездомным – они вымолят самоубийцу.»(с. 19-20). Особым почитанием пользуется у автора грузинский патриарх Илия II , который якобы не только благославляет сорокодневное кормления голубей(с. 18), но и провозглашается потомком Давида(с. 39), и пророком Ильей из пророчества Малахии(с. 40).

Схимонах Иоаким использует, как вполне благочестивую традицию молитвы за умерших, так и не соответствующее христианскому пониманию греха и прощения. С его точки зрения, достаточно произнести некоторое определенной «старцами» количество молитв и совершить некоторое количество поклонов и дитя уже переведено из ада в рай, а вместе с ним прощена(а порой и спасена) и мать. Это является аналогом учения об индульгенциях(т.е. спасении через благие дела).

Схимник по собственному признанию давно и с успехом действует на выбранном им поприще. И география его обширна – Украина, Урал, Центральная и Южная России, Святая Земля. Уже появляются вопросы со стороны наших тверских прихожанок, связанные «предсказаниями старца», которые пугают и дезориентируют их. К сожалению нужно констатировать факт, что еще не мало в Церкви людей, для которых традиционное учение и авторитеты Церкви не вызывают доверия и они увлекаются всякого рода «чудотворцами» и маргинальными личностями. Такими как схимонах Иоаким.

5_ Когда 30 лет проповедовал, приехал в Тбилиси,
то схигуменья Серафима келейница
батюшки
Виталии за меня молилась и говорит тебе для усиления проповеди полезно 3 года
затвора.

Цель затвора, чтобы больше
принести пользы. Старцы говорят, один затворник дороже 40 монастырей.

В затворе ты молишься за весь
мир, но ты молчишь, и силы не теряешь. У тебя больше коэффициент полезного
действия, чем когда проповедуешь и много сил теряешь через беседы, контакты.

Преподобный Серафим иеромонах,
имел дар слова, когда почувствовал, что ему для духовной пользы полезен затвор,
выпросил и ушел в затвор на 25 лет.

Когда он был готов для полноты
проповеди, матерь Божья его снова явила людям.
Мне не дают 25 лет, а только 5 лет.

Мне стали строить домик затвора моего, чтобы окрепнуть
и дарить людям то, ради чего пришел в мир.

Там с божьей помощью наладим молитвы за не
рожденных младенцев.

В монастыре идет непрестанная
молитва литургия, всех детишек причащаем. Уже видим чудеса в укрепление.

С божий помощью наладим
затвор. Мне записочки будут давать за кого за что молиться. Это будет помощь от
схимника затворника.

Когда первые апостолы бросали
жребий, то матерь Божья выбрала Иверию.
Господь захотел, чтобы Иверия была особым уделом матери Божьей, т.е.
корабль спасения для всего мира.

Видим, что 2тыс лет не было
битвы между иудеями и христианами. Было уважительное отношение, и иудеи уважали
христиан. И христиане уважали иудеев, как в первая церковь. Это влияние матери
Божьей.

Как говорит пророк Малахия
последние слова Христа Ветхого завета: И я вам пришлю пророка, который обратит
сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы аз пришед, не поразил
землю истреблением.

Обратил сердца отцов к детям,
т. е. обратил иудеев к христианам.

Сердца детей к отцам их, т. е.
христиан к иудеям.

В этом есть тайна, потому что
являлся убиенный Ферапонт в Оптиной пустыни и сказал, что у иудеев, которые от
всей души служат богу, но еще не знают Христа, есть глубина.

У православных же есть широта.

Те, которые соблюдают и то, и
то это крест первые христиане это редки.

Сейчас мы первые должны стать
последними. Уподобиться первой церкви, когда была жива матерь божья, апостолы,
когда они служили. Как говорил Христос: «Ни одна йота не изменится из закона»

Видим чудное отношение в
Грузии этих двух религий, которые должны дать нам сейчас глубину православия.
Чистоту первой церкви. Мы должны вернуться в общинность, потому что православие
– это община. Мы должны вернуться в единство.

4 гл деяния Апостолов: у
многих уверовавших была одна душа, одно сердце и никто ничего не называл своим.

Радость первой церкви, когда
они жили в духе святом, мы должны сейчас выпросить Грузии то, что делает
святитель Илия 2-ой старец великий молитвенник. Мы должны помочь ему, Илие
пророку обратить сердца.

Сейчас на каждую грузинскую
женщину 3 аборта убийств. Т.. е есть конфликт между родителями и детьми. Чтобы
этот конфликт снять мы должны сердца отцов обратить к детям. Т. е увидеть, где эти убиенные во
чреве дети. Есть киевская церковь, где молится за таких не рожденных детей отец
Акакий.

Когда мы в монастыре на Волыни
молились за не рожденных детей, то
видели великие чудеса.

Живые дети обращались к
родителям и их начинали любить.

Мужья обращались к женам, жены
к мужьям.

Женские болезни проходили.

Даже за границей родственники
бросали наркотики.

Это главная тема. Помочь
поднять не рожденных детей. Научить и делать это. А их миллиарды. Когда они
поднимаются, на небе получают веночки великомучеников. Это то что Серафим
Саровский Иоанну Кронштадскому в 1891 году рассказывал, когда ему являлся.
Тогда они с неба помогают нам понять все, а не
из мест мучений.

Главная вторая святыня – это
хитон Христа.

Потом гвоздь, которым пронзили
Христа.

Потом одеяние Матери Божьей в
Зугдиди.

Видим, все собирается в
Грузии. Понимаем, что это корабль спасения.

Святитель Илья 2 сказал до
2012 года всем грузинам собраться со всех стран. Когда все соберутся, то увидим
полноту. Это должно вернуться, потому что это удел Матери Божьей. Он неделим,
как хитон Христа.

Он вернется по исправлениям
наших грехов. Потому что и ушло по нашим грехам.

Когда ОСОЗНАЕМ. Что без Христа
НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ.

Если человек неделю не
причащался, то становится как колдун, святящийся черным светом. Это фиксируют
приборы.

Кто две недели не причастился,
он уже не в церкви. Нет благодати.

Мы должны снова вернутся к
благодати.

Потому что ЦЕЛЬ христианской
жизни – СТЯЖАНИЕ ДУХА святого Божия.

Отче наш – главное наше
прошение к Господу. Тайна причастие на каждый день. Хлеб нашего главного закона жертвоприношения.

Если вернемся в первую
Церковь, увидим чудеса, которые происходят с детьми. На детях это видно
совершенно, как говорит Паисий Афонский.

Если причащаем ребенка 40 дней
подряд, то любая раковая болезнь на любой стадии проходит.

Если ребенка причащаем сразу
после родов все время в первые 2 года, детских болезней вообще нет. Он становится святым, он не может
грешить.

Если женщину перед родами
причащаем 1-3 месяца, то роды проходят
безболезненно. Это чудо. Даже если 1-ые
роды – это кесарево сечение.

Потому что ГЛАВНОЕ ХРИСТОС.

БЕЗ мене НЕ МОЖЕТЕ ТВОРИТЬ ничего.

Если возвращаемся к главному,
то остальное прикладывается. Я свидетель
этих чудес во многих местах.

Недавно в Боржоми 19 летняя
девочка пыталась прыгнуть с 9-ого этажа. Родители поймали. Приводят к святителю
владыке Серафиму.

Что делать, наше дитя
погибнет?

Я не Бог, но вас прошу 40
дней подряд причастие. Даже если девушке нельзя, я приказал причащать.

Через 40 дней это был здоровый
человек. Теперь это здоровая мама, которая рожает детей.

Мы должны вернуться к тому,
что оставили, будучи христианами, и по закону святых отцов низвергнуты из
церкви. И поэтому войны.

Нужно вернуться к первой
Церкви, где все причащались ежедневно, как и святитель приказал в грузинских
тюрьмах. Кушал или не кушал, читал молитвы или не читал, но ежедневно пускай
причащается каждый заключенный в тюрьме.

Христианину хочется аромата
православия, когда апостолы ученики Христа и Матерь Божья была жива.
Почувствовать чудеса в первой церкви. В день 3 тыс человек не считая женщин и
детей приходили в церковь, в другой день 5 тыс.

Господь сказал и его слова
непреложны. Первый будет последним. И
последний будет первым. Поэтому мы еще увидим чудо обновления церкви.

Есть пророчество, что
преподобный Серафим воскреснет, будет проповедовать. Его по телевизору будет
видеть весь мир. В покаянии будут все, потому что он будет нам открывать тайну,
почему мы не в первой церкви, почему оставили первую церковь, радость жизни во
Христе. И как вернуть.

До того как воскреснет Серафим
и Илья Пророк выйдет на проповедь мы должны по мере сил эту задачу выполнять.

Когда мы молились в монастыре
Креста 3 месяца подряд всю ночь за не рожденных младенцев. Собиралось 30
человек, молились 20 минут за каждого из этих 30 в отдельности. Он просит за
убитого младенца, за заключенного, за наркомана, за беду или за врага.

Молитва была за одного. Радость
покаяния была очень большая.

Утром была литургия. Нас всех
причащали. Потом многие уходили на работу, а мы читали псалтырь. Вечером опять
была всенощная служба и снова собирались месте, устраивали трапезу небольшую. Потом
молились всю ночь до утра.

И три месяца подряд нам не
хотелось спать. Люди работали. Как человек может не спать 3 месяца подряд? Дух
Святой стоял с нами. Мы чувствовали аромат православия.

Через 2 недели такой молитвы я
спросил всех.

–Деточки скажите, что
изменилось в ваших семьях за время нашей молитвы. Читали непрестанно псалтырь,
богородичное правило, молитвы и главное причастие.

Когда я обижен на жену, то две
недели подряд саднит рану. Я скажу, что прощаю, но рана не отпускала.

Сейчас, когда жена не то
делает, я ей прощаю абсолютно.

«Кто гневается на брата
своего, человекоубийца есть»

Если обижаемся, гневаемся, то наши страсти идут кого-то убивают.читали псалтырь. работупричащали.
..люченноготдельностиерковь, радость.ся.дии проходит.ас.

Когда учимся не раздражаться,
Дух Святой дает нам пребывать в нас. В первой церкви плоды духа святого любовь,
радость мир, долготерпение благость кротость милосердия на таковых нет закона.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Скорочтение – как способ повысить степень своего развития: лучшие техники для быстрого чтения Скорочтение – как способ повысить степень своего развития: лучшие техники для быстрого чтения Что такое оборот капитала Что такое оборот капитала Обзор компании Алкоа Инк Обзор компании Алкоа Инк