Братья Бури – прохождение Скайрим. Прохождение Skyrim - Братья Бури Кто такие братья бури

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Братья Бури - это оппозиция Империи, которая стремится полностью контролировать Скайрим и все время размещает в окрестностях свои отряды солдат. Братья Бури в свою очередь противостоят ей и борются за то, чтобы Скайрим оставался независимым. Среди них вы встретите самых смелых и бесстрашных нордов. Нельзя назвать ни одну из воюющих сторон правой. Каждая имеет свои хорошие и плохие стороны, а также собственные тайны. Поэтому прохождение игры Skyrim дает игроку право принять любую сторону.

Как вступить к Братьям Бури?

Для присоединения к их рядам отыщите в Виндхельме некого Галмара по прозвищу Каменный Кулак. Он находится в Королевском дворце и проводит рекрут для новичков. Скажите ему, что хотите вступить в гильдию. Он вам ответит, что необходимость в новых солдатах всегда есть, но вы должны принести доказательства своей полезности.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вступительное задание будет совсем нетрудным и коротким. Найдите Камень Змея (карта поможет) и уничтожьте ледяного духа возле него. Выполните задачу и вернитесь к Галмару. Потом прочтите присягу и облачитесь в одежду ополченцев. Все, поздравляем, вы присоединились к Братьям Бури.

Зубчатая корона

Дальше Каменный Кулак попросит вас отыскать Зубчатую корону для прохождения игры Skyrim. Вам нужно пойти к старинному захоронению Нордов. Оно называется Корваньюд. Когда бы вы ни вышли, Галмар будет утверждать, что опередит вас. Постарайтесь прибыть хотя бы на пять секунд раньше него. Воин сообщит о том, что имперцы уже вторглись в захоронение и ждут около входа. К тому же, он пожалуется, что Братьям Бури очень холодно, а имперцы греются у своих костров. Вам необходимо выгнать имперцев, а лучше просто поубивать их всех. Когда расправитесь со всеми, дорога к руинам будет свободна и вы можете зайти. Там встретите еще шестерых врагов - убейте их тоже. Впереди вам еще будут попадаться имперцы. Не щадите никого. Дальше Галмар станет подозревать "засаду". Вас, как "салагу", он попросит пойти проверить и даст обещание присоединиться к битве, если что. Они ее услышат. Если вы хотите закончить прохождение игры Skyrim, не спешите идти вперед. Сначала попытайтесь пройти сверху.

Имперец внизу наверное не особо отличается умом. Он стоит в луже масла, которое легко загорается. А над его головой находится пылающий кувшин. Уроните его на голову врага либо заклинанием, либо стрелой из лука. А можете просто вступить в ним в бой. Помимо него еще четверо охранников находятся в комнате. При нападении на них вы увидите вбегающего Галмара с его людьми. Расправьтесь с врагами и идите к следующему ярусу захоронения. При входе туда вы наткнетесь на запертую дверь. Коготь, лежащий около двери, поможет открыть ее. К тому же придется разгадать совсем простую головоломку. Просто выставьте в ряд сверху зверя, потом птицу, потом оставшуюся картинку. Затем вы попадете в комнату, где находится запертая решетка. Конечно же, вам необходимо придумать, как ее открыть. Сверху над ней вы найдете кинжал, лежащий на кнопке. Для прохождения игры Skyrim возьмите его. Тогда вы увидите открывшийся секретный проход. Он вас приведет к помещению, полному ловушек. Очень аккуратно открывайте находящийся там сундук.

Иначе не избежать вам выпущенных в вас пуль. Рычаг не нажимайте - он закрывает дверь. Возьмите все необходимое и идите обратно. Затем через выступы доберитесь до противоположной стороны. Потом вы увидите рукоятку, на которую нужно надавить. Таким образом, вы откроете решетку, а в это время четыре Драугра появятся из своих гробов. Убейте их и проследуйте к Крипту. Галмар сообщит, что корона близко. Начинайте ее искать. Тогда на троне вы увидите человека, на голове у которого и покоится нужная вам вещь.

Конечно же, прохождение игры Skyrim не может быть таким простым и корону он вам не отдаст. Вам нужно забрать у драугров ее силой. Уничтожьте всех и возьмите с их командующего корону. А позади трона вы найдете новое слово силы, начертанное на стене. Теперь отнесите найденную корону заказчику. Однако не торопитесь и не пробегайте коридоры. Около стены, на которой вы читали слово силы, находится маленькая лестница из дерева. Если вы взберетесь по ней, то увидите коридор, ведущий к храму. Оказывается это первый участок захоронения. Затем направляйтесь к Буревестнику, передайте ему корону. Он же в свою очередь отправит вас отнести топор Балгруфу, ярлу в Вайтране. Это и будет вашим следующим заданием.

Сообщение для Вайтрана

Вам необходимо не только передать топор Ульфрику, ярлу в Вайтране, но и подождать его ответа. Отправляйтесь во дворец в Вайтране. В том случае, если вы попадете туда впервые, вас остановит тан ярла. Для прохождения игры Skyrim скажите ему, что вы идете с сообщением от Буревестника. Тогда вас пустят. К тому же если вы еще там не были - сначала пройдите квест основного сюжета (отыскать табличку и уничтожить дракона). Лишь затем вы получите ответ.

Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.

Идите туда и прослушайте напыщенную речь Каменного Кулака. Затем вступайте в битву. Вам нужно открыть дорогу на подвесной мост. На противоположную сторону перейдите как угодно. Можете перелезть через выступы или перепрыгнуть сверху рва. Затем взберитесь на ворота и спустите мост. Через него зайдите в город и уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Доберитесь до замка и поубивайте в нем всю охрану, а за ними возьмитесь и за ярла. С ним вам предстоит напыщенный диалог. Ярл будет твердить, что вы все раскаетесь в своих делах. А Галмар будет кричать, чтобы тот замолчал и что вы завоевали город. Прохождение игры Skyrim вы действительно успешно выполняете - ведь вы захватили город, которому теперь необходимо командование. Вас же направят с сообщением о победе в Виндхельм.

Битва при Вайтране

Расправьтесь с охраной Вайтрана и имперцами. Доберитесь до устройств и спустите вниз мост. Затем ворвитесь к драконий предел, где свергните ярла. Окончив все задания, отправляйтесь к Ульфрику.

Освобождение Скайрима

Теперь Галмар по прозвищу Каменный Кулак попросит вас для прохождения игры Skyrim отвоевывать форты один за другим и убивать там всех врагов-имперцев. Направляйтесь к Буревестнику и скажите ему, что вы захватили Вайтран. Ваше прозвище теперь "Ледяные Жилы". Наконец, Ульфрик понял, что получив больше возможностей, вы станете еще полезней. Но потерпите радоваться, сначала вас настойчиво попросят пойти в Фолкрит и оказать поддержку Галмару.

А он даст вам задание отвоевать форт под названием Нойград. Продвигайтесь на встречу с разведчиками, которые находятся на юго-западе от указанного форта. Заметка: в том случае, если вдруг возле Галмара никак не будет появляться надпись "Жду приказаний" или что-то в этом роде, вам нужно побегать около него либо подойти с другой стороны пешком.

Идите на встречу с разведчиком. Он оказывается давно знает Ралофа. Разведчик сообщит вам о том, что вам будет нужно пробраться по пещерам внизу озера к тюрьме, которая принадлежит флоту. А там освободите всех пленников и быстро перемещайтесь ко двору. Вы получите помощь от разведчиков в бою против имперцев. Дальнейшее прохождение игры Skyrim зависит от вашего уровня: вы можете сообщить им, что не владеете навыком скрытности, но они скажут, что верят в вас и готовы оказать вам поддержку, как только вы окажетесь во дворе. Направляйтесь в сторону озера, нырните в воду и плывите к проходу. Если вы таки не умеете красться, просто бегите во двор и начинайте драку. Тогда разведчики прибегут к вам, а вы освободите узников. А если вы владеете скрытностью, идите к тюрьме и отпустите пленников (сначала убейте охранника у двери и заберите у него ключ от камер). Затем расправьтесь со всеми врагами во дворе (четыре-пять человек). Теперь отправляйтесь в форт и перебейте в нем всех противников (где-то десять человек). Шестеро из них уснули в одном помещении, поэтому половину можно поубивать скрытно, а остальных в открытой битве. После очистки форта побеседуйте с Ралофом и послушайте от него слова благодарности. Он отправит вас донести о вашей победе Ульфрику. Для прохождения игры Skyrim идите к нему и получите новое задание, которое заключается в освобождении Предела.

Военная Добыча

Ульфрик Буревестник попросит вас отыскать данные, которые можно использовать, шантажируя управляющего в Маркарте Рерика. Направляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте и отыщите там комнату, принадлежащую Рерику. Дверь туда охраняется стражником. Ждите до тех пор, пока он не отойдет и быстро проберитесь в комнату. Также у вас есть возможность использовать зелье, которое сделает вас невидимым. В комоде возьмите амулет Талоса, который принадлежит Рерику, и направляйтесь к нему. Он поведет вас в свою комнату и поведает сведенья о караване, груженном оружием и серебром, который может сильно повлиять на течение войны. Затем сообщите обо всем Галмару и вместе с разведчиками идите на ограбление указанного обоза. По дороге вам встретится Ралоф, который сообщит о поломке своей повозки и размещении его лагеря совсем рядом. Прохождение игры Skyrim снова дает вам выбор: продолжайте задание самостоятельно; Ралоф со своими людьми расправляются с охраной, а затем вы все вместе грабите лагерь и убиваете всех врагов.

В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.

Битва за Сангард

Теперь вам предстоит отвоевать форт Сангард по приказу Каменного Кулака. Прохождение игры Skyrim дает вам простое задание - направляйтесь в форт и отбейте его. Убейте около 30 имперцев. Остальные Братья Бури будут вам помогать.

Заметка: тут игра может работать очень медленно на не очень мощных компьютерах. Можете увидеть даже слайд-шоу вместо игры. Выполнив задачу, идите обратно к Ульфрику.

Дезинформация

Галмар попросит вас провести фальсификацию документов, принадлежащих имперцам. Однако для начала отыщите их оригинал. Отправляйтесь к таверне под названием "Драконий мост" и побеседуйте с ее владелицей. Расспросите ее о гонцах империи и получите нужную вам информацию. Для этого используйте подкуп, испуг либо убеждение.

Получив нужные сведенья, двигайтесь к отмеченной на карте точке. Гонца вы найдете около поломанной телеги на пути южнее таверны. Убейте его и возьмите бумаги. Передайте их Галмару и возьмите тут же подделанную копию. Он попросит перенести фальшивку Легату по имени Таурин Дулий в Морфал.

В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей — это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.

Игрок вправе встать на любую из сторон — на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить к Братьям Бури?

Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вам нужно пройти небольшое испытание — отправиться к Камню Змея (он будет отмечен на карте), и убить около него ледяного духа. Приходит, убиваем, возвращаемся, даем присягу, получаем одежду повстанцев — готово. Добро пожаловать в Братья Бури.

Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил

Зубчатая корона

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.

На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте – какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.

Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.

Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.

Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.

Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.

Идем в Вайтран, во дворец.

Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии – найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.

Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.

Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача — опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.

Ярл — «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»

Галмар — «Хватит болтать. Город наш!»

И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.

Битва при Вайтране

Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.

(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =(а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)

По окончанию заданиявас отправят к буревестнику

Освобождение Скайрима

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.

Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться — нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.

Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.

Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное — побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.

Встречаемся и говорим с одним из разведчиков — старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться — последует ответ «Я в тебя верю. Но если будут проблемы — выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться — все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных. Для скрытных персонажей тоже ничего сложного — зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много — 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там — их там уже около десятка. Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом — он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».

Военная Добыча

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика — управляющего Маркарта.

Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Нам нужна комната Рерика. Вход патрулирует стражник. Можно подождать, пока он пройдет, и прошмыгнуть, а можно выпить зелье невидимости. Решайте. Так или иначе, забираем из комода амулет Талоса, принадлежащий Рерику. С ним идем к Рерику, тот позовёт нас к себе в комнату. Он расскажет нам об обозе с серебром и оружием, который может переломить ход войны. Можете и для себя что-нибудь выпросить, если навык красноречия хороший. Теперь с этой информацией идем к Галмару. И тот попросит нас вместе с разведчиками идти и грабить караван. Давно хотел это сделать и вот, выдался шанс. Идем и встречаем опять Ралофа. Он говорит, что телега сломалась, и они стоят лагерем неподалёку. Несколько вариантов действий — вы действуете в одиночку; Ралов и ко убивают караульных, а мы продолжаем; всей толпой врываемся в лагерь и убиваем всех, кого видим. Независимо от варианта действий убиваем имперцев и идем опять к Галмару, в лагерь Предел.

Битва за Сангард

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард

Тут все просто — идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.

Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.

Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.

Дезинформация

Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.

Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»

Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.

Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай – четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.

Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.

Битва за Сноухок

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.

Еще одно задание на зачистку форта.

Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.

Освобождение Солитьюда

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.

Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.

Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.

Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.

Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.

Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.

Братья Бури (Stormcloaks ) - это повстанческая фракция, которую возглавляет Ульфрик Буревестник , и в которую игрок может вступить, если у него, конечно, есть на это желание. Их главной целью является победа над Имперским Легионом , который контролирует большую часть Скайрима и прекратить их влияние на этих землях. В основном они полагаются на использование топоров и других оружий ближнего боя, а также тактику “ударить-убежать”, чтобы подавить большинство имперской армии. Большая часть восточной части Скайрима находится под контролем Братьев Бури, единственной критической нейтральной территорией остается Вайтран в центре Скайрима, он остается независимым, но дружелюбным к Имперцам .

Вступление в ряды Братьев Бури

Если вы последуете за Ралофом во время побега из Хелгена и проследуете за ним в Ривервуд , то он пригласит вас вступить в ряды Братьев Бури и направит вас в Виндхельм . К тому же, солдаты Братьев Бури, которых вы будете встречать в Скайриме во время своего путешествия, будут так же приглашать вас принять участие в войне на их стороне, и квест будет добавлен, если не был добавлен до этого.

Независимо от того, начинали вы квест раньше или нет, вы все равно сможете отправиться во Дворец Королей и поговорить с Галмаром Каменной-Рукой, чтобы вступить в ряды Братьев Бури. От него вы получите квест на вступление – Вступление в Братьев Бури.

Можно вступить и в Имперский Легион и сражаться против Братьев Бури. Прохождение квеста “Вступление в Легион ” автоматически провалит квест “Вступление в Братьев Бури”. В любом случае, следующий квест для обеих сторон будет заключаться в нахождении Зубчатой Короны. Если вы решите отнести её к другой стороне, то вы сможете к ней присоединиться.

Задания Братьев Бури

3 достижения(50 очков; 2 бронзовых и 1 серебряный) будут начислены за прохождения Гражданской Войны за любую из сторон.

Достижения

Лагеря Братьев Бури

Лагери Братьев Бури вы сможете найти в любом владении Скайрима, кроме Истмарка . Они будут отмечены на карте в виде отпечатка медвежьей лапы. Их не всегда можно найти, их может и не существовать в зависимости от того, какую сторону вы выбрали в гражданской войне и как далеко вы продвинулись по сюжетной линии за эту сторону.
  • Хаафингар - Лагерь Братьев Бури
  • Если вы войдете в любой из лагерей Братьев Бури в броне Имперского Легиона, то к вам подойдут солдаты и спросят насчет вашей экипировки, они заподозрят в вас шпиона Легиона, но если вы оспорите это, то они просто отстанут от вас и оставят свое мнение при себе.

Вступление в ряды Братьев Бури
Чтобы присоединиться к Братьям Бури, поговорите с грозным нордом по имени Галмар Каменный Кулак, которого можно найти в Королевском дворце, Виндхельм.
Он даст вам задание для новичка. Вам нужно отправиться на остров Камня Змея (один из камней-хранителей). Быстрее всего туда можно попасть выйдя из Винтерхолда, и только вплавь. На месте вас ждет ледяное привидение. Убиваете его и возвращаетесь к Галмару. Затем тот возьмет с вас клятву верности. Затем он выдаст вам форму, носить не обязательно. Теперь вы официально в рядах Братьев Бури! После принесения клятвы, вступить в Имперский Легион нельзя!

Зубчатая корона
Галмар хочет добыть Зубчатую корону раньше Империи. Отправляйтесь в Корваньюнд. Там встретите Галмара с группой Братьев. Вместе вы будете штурмовать древние руины, где уже есть имперцы. Еще одна речь перед входом, а внутри еще одна небольшая битва. Следуйте за Галмаром. Он попросит вас найти другой путь. Вам нужно забраться наверх и пройти по проходу над солдатами. Затем будет дверь в Корваньюнд - Залы.
Здесь вас уже ждут имперцы. Впереди будет дверь, открываемая Эбонитовым драконьим когтем. Странно, что их названия не дублируются. Последовательность сверху-вниз: волк, бабочка, дракон. Теперь, чтобы поднять решетку, вам нужно пройти через проход наверх и найти рычаг. Это разбудит драугров. После их убийства, можно пройти в Корваньюнд - Крипта. Атакуйте драугра, сидящего на троне. Затем убейте еще двоих. Снимите с первого Зубчатую корону. Через проход за троном наверх вы сможете быстрее выйти наружу, также по пути будет стена с криком замедление времени. Отнесите корону Ульфрику в Королевский дворец Виндхельма.

Сообщение для Вайтрана
Ульфрик шлет вас передать послание ярлу Вайтрана, Балгруфу Старшему, в виде топора. Ярл проведет небольшой совет, после чего отдаст вам топор назад. Вернитесь к Ульфрику.

Битва при Вайтране


Отправляйтесь в военный лагерь Братьев Бури возле города. Выслушайте речь Галмара, а затем начнется осада Вайтрана! Разруште баррикады и убивайте имперцев и стражников. Теперь нужно поднять мост. Пройдите окольным путем по стене, поднявшись по лестнице и убивая лучников. Потяните за рычаг и мост упадет. Теперь можно ворваться в город. Тут нужно будет пробиться через тех же стражников и имперцев в Драконий предел. Перебейте стражников и атакуйте ярла. Власть в Вайтране перейдет к Вигнару Серая Грива. Если вы еще не проходили основную сюжетную линию, то Вигнар позволит вам купить дом в Вайтране (если проходили, то также могли получить такое право).

Освобождение Скайрима
Вернитесь в Виндхельм к Ульфрику и доложите о победе. Далее это задание состоит в том, чтобы захватить форты близ всех городов, подвластных Империи. После очередного взятия города здесь будет появляться направление к Галмору в очередном лагере Братьев Бури. Так как я уже прошел задание Бесконечная пора, некоторые форты могут не совпадать с теми, которые предстоит посетить вам.

Форт Найград - спасение товарищей
После разговора с Галмаром отправляйтесь в указанный форт. Пробиваетесь к тюрьме, чтобы освободить пленных Братьев Бури. Ключ лежит на сундуке в той же комнате. Затем вам нужно будет зачистить внутренние помещения форта. Поговорите с Ралофом, а затем дуйте к Ульфрику и доложите об успехе. P.S. На крыше форта, если выходить через люк, в сундуке можно найти карту сокровищ! Вы без труда найдете этот сундук, ведь он совсем рядом от форта Найград, за озером, скрыт камнями. P.P.S. Также вы теперь сможете купить дом в Виндхельме! Он очень красивый, широкий, двухэтажный, с шикарной оружейной.

Битва за Форт Гринвол
Вероятно, если вы не отдавали его имперцам по сюжету, то и отбивать этот форт не придется. Для победы нужно убить некие 100% солдат, после чего остальные убегают. Количество появляющихся из воздуха солдат - бесконечно. По завершении очистки, доложите Ульфрику об успехе и получите новое задание.

Если вы уже можете призывать дракона, самое время использовать этот крик. Целая башня горящих имперцев, это что-то с чем-то!

Битва за Форт Храгстад
Пришла очередь Солитьюда. Отправляйтесь в форт и убейте эти самые 100%. Вернитесь в лагерь.

Битва при Солитьюде
Идите к Солитьюду и встретьтесь с Ульфриком Буревестником. После речи войдите в Солитьюд и примите участи в штурме! Вам нужно пробиться через пылающий город и имперских солдат к Мрачному замку. Что интересно, Пенитус Окулатус не станут на вас нападать (да и вам нет смысла). Внутри вы можете выслушать диалог, а затем придется убить легата Рикке, а также ранить Тулия. Затем Ульфрик предложит вам добить Тулия, можете согласиться или предоставить это ему. В любом случае вам дадут замечательный меч (в моём случае - Даэдрический меч вампира!). Также вы можете взять броню генерала, если она вам понравится. Можно просто поставить дома на манекен.

Выходите наружу и слушайте последнюю речь Ульфрика. Теперь, когда вы покинете город, через некоторое время он снова вернется к прежнему состоянию. По возвращению Ульфрика в Виндхельм, он может сделать вас таном.

Я выбрал Братьев бури, потому что мне хотелось полностью погрузиться в атмосферу Скайрима через их идеологию. Серия TES вообще мне нравится проработанным содержанием: религиозные культы, фракции, книги, исчезнувшая цивилизация - всё это сделано в играх так, что мир воспринимается за настоящий, а не за интерактивную пустышку.

Плюс ещё было несколько причин. Первая из которых в игре за норда. А нордов можно понять: они защищают не просто вывеску, они защищают свою землю. Итак, начинается игра, мы норд, которого именно представители Империи чуть не казнили в самом начале непонятно за что, если бы не дракон, расшатавший привычную обстановку отрубания голов. После этого мы бежим, роняя остатки игрового кишечника и узнаем, что Империя на побегушках у остроухого Доминиона, который держит в страхе всех, в то время как руководство этой самой Империи делает жалкие попытки выслужиться и избежать сепаратизма в северной провинции. И вот нам предлагается поддерживать это жалкое подобие той самой державы, которую мы знали по предыдущим играм. Ну и вообще это всё как-то некрасиво, учитывая что Империя и была создана нордами, а значит именно они должны решать её судьбу.

Но теперь слово в сторону Ульфрика и его братии. Они допустили несколько ошибок, о чем частично сказал генерал Туллий перед своей казнью Довакином. Ну а я его перефразирую и в чём-то дополню. Во-первых, Ульфрик возлагает слишком большие надежды на то, что Скайрим способен выстоять в одиночку: сил одного Скайрима, тем более разобщённых гражданской войной, не хватит. Ещё с чего-то он думает, что редгарды и бретоны будут его союзниками. Другое дело, если бы он шёл на Империю с лозунгом, что нынешнее её руководство предало Скайрим и вообще Тамриэль, что они слабаки и что надо возродить истинную Империю и оставить текущие границы, не отделяя Скайрим. Вот тогда было бы другое дело, а так он больше напоминает сепаратиста-параноика с уклоном в линию национально-расового почвенничества и особого пути. Ульфрик цепляется только за краткосрочные тактические перспективы, ставя гордость и самоидентификацию превыше всего, не думая стратегически.

Из двух абзацев я делаю вывод, что судьба Скайрима в частности и Тамриэля в общем печальна и что выбора как такового у нас, на деле, не было. Выбирая сторону, мы просто надеваем на себя вывеску, ведь результат по своей сути будет один. Доминион так и так окончательно подчинит себе Империю и без нашего участия. В обоих случаях ему проиграют разрозненные силы, поскольку скайримское бурление появилось не благодаря нам и вряд ли бы прекратилось казнью Ульфрика. Но всё же я планирую пройти игру заново уже за Империю.

Обратимся к самому досье:

Ульфрик впервые попал в сферу нашего внимания во время Первой войны против Империи, когда он был захвачен в плен во время боёв за Башню Белого Золота. На допросе мы узнали о его потенциальной ценности (сын ярла Виндхельма) и передали его как потенциального агента следователю Эленвен (теперь Первый эмиссар). Его убедили, что информация, полученная от него при допросе, сыграла решающую роль в захвате Имперского города (на самом деле столица пала ещё до того, как он раскололся), а затем позволили сбежать. После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом. Так называемый «Маркартский инцидент» был чрезвычайно ценен с точки зрения наших стратегических целей в Скайриме, хотя в результате Ульфрик перестал идти на прямой контакт.

Прямой контакт возможен (только при крайней необходимости), но в целом агента следует считать «спящим». Пока гражданская война идёт настолько вяло, как сейчас, мы не должны вмешиваться. Происшествие в Хелгене может служить примером ситуации, когда необходимо было сделать исключение - очевидно, смерть Ульфрика заметно увеличила бы шансы Империи на победу и таким образом ослабила бы наши позиции в Скайриме. (NB: Удивительно своевременное появление дракона в Хелгене все ещё расследуется. Очевидный вывод: силы, стоящие за драконами, также заинтересованы в продолжении войны, но не следует сразу полагать, что их цели совпадают с нашими). Победа Братьев Бури также нежелательна, поэтому даже опосредованная помощь Ульфрику должна быть аккуратно отмерена.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Модальный глагол OUGHT TO в английском языке Предложения с should ought to Модальный глагол OUGHT TO в английском языке Предложения с should ought to Восстание емельяна пугачева Восстание емельяна пугачева Лекция углеводы, липиды углеводы Углеводы и липиды входящие в состав клетки Лекция углеводы, липиды углеводы Углеводы и липиды входящие в состав клетки