Даэдрические принцы: Мерунес Дагон. Сера и Огонь – Испытание Мерунеса Дагона Мод сера и огонь испытание мерунеса дагона

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея, расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу — собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.



3. Следующая часть, за которой я отправился — это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте — Старушечья скала, около Маркарта. Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель — Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.



4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно — уприходим, убиваем орков, с главаря Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.



5. С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая часть — ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Мерунеc Дагон (Бог Разрушения): Известная сила из числа даэдр. Он связан с природными опасностями типа огня, землетрясений и наводнений. В некоторых культурах, однако, Дагон просто бог кровопролития и предательства. Он особенно важное божество в Морровинде, где он ассоциируется с его ландшафтом, столь неподходящим для жизни.

Мерунес Дагон выступает врагом для всех смертных рас, и неоднократно пытался захватить физический мир Нирна. Основной причиной всех интриг Принца является его убеждение в том, что Тамриэль - это еще один план Обливиона, который принадлежит только ему. Начиная с , Дагон предпринимал постоянные попытки вторгнуться в Тамриэль.

Самым известным вмешательством Дагона в судьбу Морровинда, конечно же, стала атака на столичный город Морнхолд в конце Первой эры. Только после того, как Принц уничтожил целый город и вырезал его население, живым богам, а именно и , удалось одержать над ним верх. За разрушением Альд Соты также стоял Мерунес Дагон; вместе с городом исчез и Дом Сота. Во время в 389-399 гг. Третьей эры Лорд Дагон вошел в сговор со стремящимся к могуществу имперским боевым магом Джагаром Тарном. Император был заключен в план Обливиона пока Тарн, приняв облик императора, занял его место и правил Империей. Кроме того, Дагон также помог Тарну, напав на Имперскую коллегию боевых магов (Imperial Battle College) в Бэтлспайре.

Эта попытка захватить Тамриэль была остановлена обычным смертным. Размышляя над многими из своих поражений, Дагон в конечном счете разрабатывает новый план по захвату Тамриэля. Это вылилось в . При помощи служителей Мифического Рассвета был убит Император и всего его наследники, однако был еще один, неизвестный никому и сумевший выжить. Этот наследник, Клинки и герой Кватча вновь и вновь наносили Дагону поражение до момента основной атаки на , когда Принц Разрушения потерпел крах и был изгнан обратно в Обливион самим Акатошем.

Вторжение в Морровинд

Только пламя полыхало теперь там, где раньше был внутренний двор Морнхолда, полыхало и вздымалось к облакам.

Карловак Таунвей

Вслед за разрушением города Гилвердейл в Валенвуде даэдрическим принцем Молаг Балом, Лорд Сота Сил посещает Хладную Гавань. Он заключает сделку с восемью наиболее влиятельными : , Мерунесом Дагоном, и . Условия договора были таковыми, что во время войны между Морровиндом и Сиродилом, даэдрические принцы не будут откликаться на их призыв смертными, только если обряд не провели ведьмы или волшебники.

Однако бывшему мастеру-шпиону всё же удалось призвать Мерунеса Дагона, вызвав ярость одной из ведьм Скеффингтонского Ковена в Хай Роке. Ведьма возжелала отомстить герцогу Морровинда, в то время как шпион лишь хотел увидеть страдания всего Морровинда. Мерунес Дагон зашёл ещё дальше и уничтожил Морнхолд в ходе одной из самых опустошительных атак, когда либо записанных историками. Однако Дагон в конечном счёте был изгнан обратно в Обливион объединёнными силами богов Альмалексии и Сота Сила. Морнхолд был полностью разрушен. Герцог Морровинда убит. Новый город был возведен прямо на руинах уничтоженного Морнхолда.

Кроме того, Дагон также ответственен за уничтожение древнего данмерского Дома Сот, Альд Соты, города, который, по сообщениям, также являлся местом рождения Сота Сила. Вероятно, здесь же каким-то образом приняла участие личная армия Мерунеса Дагона, Силы Разрушения.

Имперский Симулякр

Он вошел в сговор с Джагаром Тарном против Империи в давно минувшие дни.

Во время Джагар Тарн заключил сделку с Мерунесом Дагоном, также поговаривают, что посильную помощь оказал , хотя он и не принял участие в последующих событиях.

Нападение на Бэтлспайр

После Чуда Мира, когда был восстановлен и вновь уничтожен огромный механизм Нумидиум, Мерунес Дагон вторгается в Тамриэль, атаковав первым делом укрепленный Бэтлспайр, который служил местом для проведения заключительного испытания для выпускников Имперской коллегии боевых магов. Неизвестный ученик оказался в самом эпицентре вторжения даэдра. Именно этот герой смог расстроить планы Принца Разрушения.

Мерунес Дагон напал на оплот имперских боевых магов, Бэтлспайр. Тарну нужно было во чтобы то ни стало уничтожить цитадель, дабы устранить угрозу своему правлению, заняв место . Однако Принц Разрушения имел тайный план, который заключался в порабощении всего Тамриэля. В связи с тем, что Принц и его даэдрическая армия не могли так просто пересечь грань, разделявшую два мира, им были захвачены многие более мелкие измерения и, конечно же, сам Бэтлспайр, который впоследствии стал главными вратами в мир смертных. Одним из планов вторжения также стала Опасная тень, королевство даэдрического принца Ноктюрнал. Два лейтенанта , Джасиэль Морген и Деянира Катрис серьезно пострадали от армии вторжения Дагона.

И хотя Бэтлспайр всё же пал, неизвестному ученику удалось изгнать Мерунеса в Обливион. Герой воспользовался пронимиком и неонимиком Принца, а затем нанёс решающий удар мощным даэдрическим клинком, выкованным из собственной эссенции Дагона, Лунным Разбойником (Broadsword of the Moon Reiver). Это позволило уничтожить якорь, связывающий Дагона с планом смертных, и Принц был изгнан обратно в Обливион. Однако уничтожены были в свою очередь и магические якоря, что поддерживали летающую крепость, поэтому с изгнанием Мерунеса пал и Бэтлспайр.

Еще одним артефактом достойным упоминания в период хаоса стал даэдрический полумесяц. Этими клинками была экипирована армия вторжения Дагона. По окончанию этих событий, тем не менее, объявила это оружие незаконным, тем самым сделав раритетный артефакт очень востребованным среди коллекционеров.

Кризис Обливиона

Во время Дагон стал основной побуждающей силой. Он задумал уничтожить род Септимов, открыть врата Обливиона по всему Сиродилу и начать вторжение. Его мотивы до сих пор не до конца ясны; члены Мифического Рассвета, культа служителей Принца, говорили о том, что план Дагона начинается с Нирна. Эти фанатики сделали многое, чтобы приблизить час прихода своего бога ― они убили Императора и его троих известных наследников. Культ поставил во главу угла Вечный Рассвет, с которым Дагон придет, дабы очистить мир от всех инакомыслящих. В своих стремлениях вернуть Амулет Королей и нарушить планы Дагона, Чемпиону Сиродила пришлось завладеть книгой «Мистериум Заркса», которая была написана самим Мерунесом, что позволило открыть портал в Рай Манкара Каморана. Своей кульминации Кризис достиг с непродолжительным, но ужасным появлением гигансткого четырехрукого гуманоида, вооруженного топором и когтями.

Внешность и значение в Тамриэле

Перед миром смертных Мерунес Дагон предстал как огромное демоническое существо с красной кожей, жёлтыми глазами и четырьмя руками, в одной из которых он держал смертоносное оружие, а из других выступали металлические когти. Лысый череп Дагона усеяли шесть рогов, а на заострённых ушах виднелись золотые кольца. Все его тело было покрыто шрамами и ритуальными символами. На нижней и верхней челюстях были характерные острые клыки, шея и плечи защищены специальным диском. На руках и ногах выступали когти, которыми он давил и рвал на части своих врагов.

Мерунес Дагон также является одним из Четырех Углов Дома Забот. К этому пантеону относят , Мерунеса Дагона, и . Эти даэдрические принцы восстали против , дав начало острой родовой борьбе и разногласиям среди племен и Великих Домов. Они священны тем, что выполняют роль преград во время Испытания. Со временем они стали восприниматься местным населением как враги, наравне с нордами, акавири и горными орками. Согласно книге « », Мерунес Дагон связан с природными катастрофами, такими как пожары, землятрясения и наводнения. В какой-то степени он является воплощением суровости земель Морровинда. Дагон испытывает данмеров на выживание и упорство.

В 201 году последним Драконорождённым была восстановлена былая мощь артефакта Бритва Мерунеса. Пройдя испытание, герой доказал, что может стать защитником Принца и владельцем этого оружия.

Артефакты

Даэдрический полумесяц

Даэдрический полумесяц

Даэдрический полумесяц - это даэдрический артефакт, выкованный Принцем Мерунесом Дагоном. Оружие обладает способностью разрушать доспехи и парализовывать своих врагов. Во время целая армия Дагона была вооружена подобными полумесяцами, однако после разрушения Бэтлспайра все до единого были уничтожены.

В 427 году Третьей эры Нереварином был найден последний Полумесяц. Артефакт принадлежал дреморе по имени Лорд Дрегас Волар, обитающий в даэдрическом святилище Магас Волар, в залы которого можно попасть только посредством телепортации. из Тель Фира как раз таки и имел амулет, который переместит в тайное святилище любого, кто его наденет. Нереварин воспользовался амулетом и убил Волара, тем самым завладев последним известным даэдрическим полумесяцем.


Бритва Мерунеса

Бритва Мерунеса

Еще одним известным артефактом Мерунеса Дагона является Бритва Мерунеса. Этот таинственный артефакт способен моментально убить жертву, в связи с чем высоко ценится среди ассасинов. Дагон однажды наградил героя Деггерфолла этим могущественным оружием, после того, как тот выполнил задание по уничтожению назойливого морозного атронаха.

Спустя десятилетия, Нереварин нашел клинок в ужасном состоянии, после чего Мерунес Дагон, в своем святилище Ясаммидан, вернул артефакт к своему былому величию. Клинок имеет форму зубчатого кинжала, который заключает душу убиенного в Обливион. Бритва была в свое время дарована Мсири Фейтангу, бывшему защитнику Дагона, однако не справившись с каким-то заданием, владелец и артефакт были погребены в заставе Расколотый Утес.

После событий был сформирован ряд группировок для борьбы с . Они, называвшие себя хранителями Бритвы, нашли и разбили бритву на три части. Спустя почти две сотни лет артефакт будет вновь найден и собран Драконорождённым.

Мистериум Заркса

Во имя Девятерых! Такую вещь даже в руках держать опасно!

Мартин Септим

Страница из Мистериума Заркса

Священная книга Мифического Рассвета, написанная при помощи бритв и закалённая в огнях крови и смерти. Составлена самим Дагоном и передана им Манкару Каморану. Содержание книги смогут понять только посвященные, однако в неё включен отрывок о господстве и порабощении, который Каморан читал своим ученикам. Позднее Манкар написал собрание из четырех томов в виде комментариев к Зарксу. Члены культа хранили и читали эти книги, а потенциальному участнику необходимо было расшифровать спрятанный код в тексте, доказав тем самым свою приверженность служению Лорду Дагону. Разгадка кода позволит найти потайное святилище Мерунеса, это испытание называется «Путь рассвета». По состоянию на , единственным известным упоминанием о Мистериуме Заркса стал клочок сгоревшей страницы, принадлежавший Силу Весулу.

Пускай это и займет немало времени, но победить Мерунеса Дагона в игре The Elder Scrolls: Oblivion очень даже возможно. У него просто огромный запас здоровья, но это реально. Поскольку не предполагается, что игрок сможет убить его обычным способом, его тело после смерти не станет похоже на тряпичную куклу, а наоборот начнет «таять».

Переводчик: Mikezar

В течение двухсот лет он ждал и строил планы, готовил своих последователей и собирал все свои даэдрические силы Разрушения. Теперь Мерунес Дагон снова повернул свой страшный взгляд на план Мундуса, и его взгляд остановился на вас.
Войдите в Мертвые Земли и предстаньте перед судом Мерунеса Дагона. Вы победите его даэдра, которые вас ждут и потребуйте славы, или ваша душа будет потеряна навсегда? Ответ лежит за воротами.

Обновление:2.0 (правки)
- Сам мод не обновлялся у автора и версия мода без изменений, а я подправил немного "косяков" в переводе. Они не особо критичны и их можно легко пропустить, но всё же. Так же переписал одну строку диалога. В общем если есть желание, то перекачайте. Спасибо за понимание.

Описание:
Вслед за событиями с Силом Весулом в Храме Мерунеса Дагона, остатки культа Мифического Рассвета бросили вам вызов: войти в Мёртвые земли и предстать перед судом Лорда Разрушения и Перемен. Достигните цели и победите всех, и слава ждет вас. Не получится, и ваша душа будет принадлежать Дагону навсегда.
Квест написан профессиональным писателем Джозефом Расселом и его сюжет напрямую будет зависеть от вашего решения, принятого в конце квеста "Осколки былой славы". Независимо от того, решили вы или нет стать чемпионом Мерунеса Дагона, это отражено в диалоге и ваших рассуждениях для проведения испытания, которое вместе с третьей ветвью квеста должно учитывать результат, отражающий нравственные устремления вашего персонажа.
Чтобы начать квест, вы должны сначала закончить "Осколки былой славы". Возьмите ключ с трупа даэдра из Святилища и тем самым вы закончите вышеупомянутый квест. Входите в Святилище с помощью ключа и внутри поговорите с Лидером Мифического Рассвета. Он объяснит, что делать.
Обратите внимание: Мёртвые Земли не для трусов и слабонервных. Войска Дагона безжалостны, и игроки низкого уровня могут обрести значительные трудности, если не понизят уровень сложности.
Ступай осторожно, Драконорождённый!

Особенности:
- Ужасающие новые земли, которые полны опасных врагов и новых боссов, в в которой представлены пользовательские активы и оригинальный саундтрек;
- Полностью озвученный, лорный квест, профессионально написанный автором Джозефом Расселом;
- 50 новых существ и вариантов даэдра, с соответствующими ингредиентами для начинающего алхимика;
- 30 новых видов оружия и 21 доспех, почти все из которых доступны;
- Несколько новых заклинаний, призывающих жителей Мёртвых Земель.

Известные проблемы:
- Есть две, не связанные с квестом двери, случайно добавленные в таверну "Пьяный нетч" в Вороньей Скале.
- Если вы выберете одну концовку квеста "Осколки былой славы"и начнёте "Сера и огонь", а затем вернётесь и выберите другую концовку, то после входа в святилище вы найдете обнаженных и немых культистов Мифического Рассвета. Это ошибка в движке, и ее можно устранить закрыв Скайрим, затем снова входим в игру и перезагружаем сохранение, прежде чем войти в святилище.

Требования :
- Skyrim 1.9.32.0.8;
- Official Dawnguard DLC;
- Official Hearthfire DLC;
- Official Dragonborn DLC.

Установка:
Проще всего загрузить и установить мод с помощью Nexus Mod Manager. Можно так же устанавливать вручную. Для этого:
1. Скачайте основной мод "Sulfur and Fire - Trial of Mehrunes Dagon" 2.0 (весит 1.408 Gb) в разделе "Main files" на сайте Nexus ИЛИ с Гугл-диска и установите вручную или с помощью менеджеров модов.
2. Скачайте у нас на сайте переведённый.esp файл (кнопка СКАЧАТЬ), поместите в папку Data в игре и согласитесь на замену. Активируйте его в лаунчере.

Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода. Чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу "Endorse". Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим. Личная просьба автора перевода.

Сообщение от Михаила (автора мода):
* Я хочу начать с благодарности каждому из вас. Моя работа здесь идет от сердца, единственное мое намерение - донести до сообщества все более и более захватывающие моды. У меня нет желания получать заработную плату за мою работу - и единственное, что мне нужно, - это увидеть, что я приношу вам счастье, создавая новые моды. Это сообщество удивительно; все парни и девушки здесь хорошо образованны и приятны для меня, всегда могут поддержать словом, когда мне это нужно.
Конечно, мне еще есть чему поучиться! Я учусь шаг за шагом, совершенствуя себя, постепенно работая над лучшими и лучшими модами. Пожалуйста, знайте, что я всегда делаю все возможное с каждым выпущенным модом.

После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.

Важно: В этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода.

Он расскажет о кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ «Мифический Рассвет», поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой называющей себя «Хранители Бритвы».

Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов «Мифического Рассвета». Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты, за исключением одного, самого интересного, — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было сломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.

После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей.

Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;

Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;

И, наконец, навершие можно отыскать на «Старушечьей скале» у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража врядли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного восточнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

Через центральный вход;

Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;

Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость этим путём, то взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды.

Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин.

Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.

После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.

После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых Лордов Дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула, Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он завётся еще и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух Лордов Дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

В течение двухсот лет он ждал и строил планы, готовил своих последователей и собирал все свои даэдрические силы Разрушения. Теперь Мерунес Дагон снова повернул свой страшный взгляд на план Мундуса, и его взгляд остановился на вас.
Войдите в Мертвые Земли и предстаньте перед судом Мерунеса Дагона. Вы победите его даэдра, которые вас ждут и потребуйте славы, или ваша душа будет потеряна навсегда? Ответ лежит за воротами.

Обновление:2.0 (правки)
- Сам мод не обновлялся у автора и версия мода без изменений, а я подправил немного "косяков" в переводе. Они не особо критичны и их можно легко пропустить, но всё же. Так же переписал одну строку диалога. В общем если есть желание, то перекачайте. Спасибо за понимание.

Описание:
Вслед за событиями с Силом Весулом в Храме Мерунеса Дагона, остатки культа Мифического Рассвета бросили вам вызов: войти в Мёртвые земли и предстать перед судом Лорда Разрушения и Перемен. Достигните цели и победите всех, и слава ждет вас. Не получится, и ваша душа будет принадлежать Дагону навсегда.
Квест написан профессиональным писателем Джозефом Расселом и его сюжет напрямую будет зависеть от вашего решения, принятого в конце квеста "Осколки былой славы". Независимо от того, решили вы или нет стать чемпионом Мерунеса Дагона, это отражено в диалоге и ваших рассуждениях для проведения испытания, которое вместе с третьей ветвью квеста должно учитывать результат, отражающий нравственные устремления вашего персонажа.
Чтобы начать квест, вы должны сначала закончить "Осколки былой славы". Возьмите ключ с трупа даэдра из Святилища и тем самым вы закончите вышеупомянутый квест. Входите в Святилище с помощью ключа и внутри поговорите с Лидером Мифического Рассвета. Он объяснит, что делать.
Обратите внимание: Мёртвые Земли не для трусов и слабонервных. Войска Дагона безжалостны, и игроки низкого уровня могут обрести значительные трудности, если не понизят уровень сложности.
Ступай осторожно, Драконорождённый!

Особенности:
- Ужасающие новые земли, которые полны опасных врагов и новых боссов, в в которой представлены пользовательские активы и оригинальный саундтрек;
- Полностью озвученный, лорный квест, профессионально написанный автором Джозефом Расселом;
- 50 новых существ и вариантов даэдра, с соответствующими ингредиентами для начинающего алхимика;
- 30 новых видов оружия и 21 доспех, почти все из которых доступны;
- Несколько новых заклинаний, призывающих жителей Мёртвых Земель.

Известные проблемы:
- Есть две, не связанные с квестом двери, случайно добавленные в таверну "Пьяный нетч" в Вороньей Скале.
- Если вы выберете одну концовку квеста "Осколки былой славы"и начнёте "Сера и огонь", а затем вернётесь и выберите другую концовку, то после входа в святилище вы найдете обнаженных и немых культистов Мифического Рассвета. Это ошибка в движке, и ее можно устранить закрыв Скайрим, затем снова входим в игру и перезагружаем сохранение, прежде чем войти в святилище.

Требования :
- Skyrim 1.9.32.0.8;
- Official Dawnguard DLC;
- Official Hearthfire DLC;
- Official Dragonborn DLC.

Установка:
Проще всего загрузить и установить мод с помощью Nexus Mod Manager. Можно так же устанавливать вручную. Для этого:
1. Скачайте основной мод "Sulfur and Fire - Trial of Mehrunes Dagon" 2.0 (весит 1.408 Gb) в разделе "Main files" на сайте Nexus ИЛИ с Гугл-диска и установите вручную или с помощью менеджеров модов.
2. Скачайте у нас на сайте переведённый.esp файл (кнопка СКАЧАТЬ), поместите в папку Data в игре и согласитесь на замену. Активируйте его в лаунчере.

Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода. Чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу "Endorse". Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим. Личная просьба автора перевода.

Сообщение от Михаила (автора мода):
* Я хочу начать с благодарности каждому из вас. Моя работа здесь идет от сердца, единственное мое намерение - донести до сообщества все более и более захватывающие моды. У меня нет желания получать заработную плату за мою работу - и единственное, что мне нужно, - это увидеть, что я приношу вам счастье, создавая новые моды. Это сообщество удивительно; все парни и девушки здесь хорошо образованны и приятны для меня, всегда могут поддержать словом, когда мне это нужно.
Конечно, мне еще есть чему поучиться! Я учусь шаг за шагом, совершенствуя себя, постепенно работая над лучшими и лучшими модами. Пожалуйста, знайте, что я всегда делаю все возможное с каждым выпущенным модом.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Модальный глагол OUGHT TO в английском языке Предложения с should ought to Модальный глагол OUGHT TO в английском языке Предложения с should ought to Восстание емельяна пугачева Восстание емельяна пугачева Лекция углеводы, липиды углеводы Углеводы и липиды входящие в состав клетки Лекция углеводы, липиды углеводы Углеводы и липиды входящие в состав клетки